вторник, 16 ноября 2010 г.

Кот в мешке - кто хочет поиграть - присоединяйтесь!


Давно я что-то нигде не играла. А тут решила все-таки записаться в котики к Саше - Shambala. Эта игра по обмену АТС, но не простыми, а в единственном экземпляре.
Правила такие:
1. Набирается 4 участника - кота (не считая меня).
2. В комментариях отписываются желающие.
3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТСку. Важно: это должно быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана ни на одном ресурсе
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.) То есть, каждый получивший АТС должен отправить в ответ свою, созданную на основе предмета в конверте.
5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена)
Поэтому начинаю набирать себе "котиков"!:) Отписывайтесь в комментариях и задавайте вопросы. Я ИГРАЮ здесь, и вот какую замечательную АТС прислала мне Саша.


Жду "котиков", готовых поиграть со мной и с другими девочками :)
3 котика уже есть, жду четвертого :)
И вот здесь я объявила второй набор котиков 

9 комментариев:

  1. Буду первым "котом"! Прикольная игра, что-то новенькое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, Оля! Пиши мне на почту gloria3077@gmail.com свой адрес. Буду высылать тебе секретную АТС :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу быть твоим котом! Но у меня сайт открыт совсем недавно и- всего 4 читателя,один из которых - ты, как я смогу набрать себе "котиков"?

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, я очень рада, что ты будешь моим котиком :) По поводу своего блога - не заморачивайся, у тебя отличные работы и скоро читателей будет намного больше. А в игру начнем играть и люди подтянутся. Кстати, ты можешь сама кому-нибудь предложить поиграть в эту игру. Не обязательно ждать, когда люди сами откликнутся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, жду твой адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  6. Я же тебе послала - ты разве не получила?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение! Я тоже начинающий скрапоголик и для меня это очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  8. А где и когда можно будет посмотреть твой АТС- ответ Саше? очень хочется увидеть!!! Да, и что она тебе "в мешке" прислала? У тебя будет на этот счет пост?

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, а ты мне ответную АТС не посылала? Спрашиваю, чтоб не потерялась на почте. Я же понимаю, что у тебя сейчас куча работы: магазин и челендж блог, но я терпеливо жду ;)

    ОтветитьУдалить