вторник, 16 ноября 2010 г.

Берегись автомобиля или путешествие в Лондон

 Любите ли вы бумагу Graphic 45? Я ее абажаю, правда, заочно :) Смотрю на потрясающие работы с этой бумагой и мечтаю, что и у меня когда-нибудь будет что-то подобное :) А пока у меня есть только высечки этой компании. И вот что у меня получилось с одной из них. (Эти ретро-машинки - тоже моя слабость)
 Ручная строчка смотрится в работах очень красиво, но и времени забирает прилично :)

Цветочек поближе

Это вид сзади
 и внутри
Вот такая мужская открытка у меня получилась. Как она вам?

9 комментариев:

  1. ПРикольная машинка! И я их люблю! Классный штампик этот с картой!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, открытка просто замечательная и такая яркая!!!
    Спасибо за участвие в моей канфетке, за пожелания!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде и мужская, и в тоже время такая милая - этот горошек просто чудо. А картон на фото смотрится "под кожу". Он действительно такой? И ручная строчка - это даааа. Я свою открытку в гравюрной технике золотой ниткой обшивала - замучалась, нитка металическая, все время цепляется. Галина, ты Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Да картон действительно под кожу :) Скоро такой будет у меня в магазине. Спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. моя мечта побывать в лондоне! открытка, ну очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, я болдю всегда от мужских открыток. Наверное потому что сама не особо их пока делаю, но надо) А тут такая лондонская)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне пондравилось сочитание пуговок и шнура.Интересно и для кого то просто приспособила,для меня меточка.красиво...и вообще толковая открыточка

    ОтветитьУдалить