пятница, 12 ноября 2010 г.

Открытка в стиле "вамп"

Вчера мне заказали открытку. Таких я еще не делала :) Пожелания заказчика было сделать открытку для девушки, которой нравятся вампиры (что там может нравиться?), ну, по крайней мере так парень сказал по телефону :) А потом мне передали материал, который нужно было использовать в работе: фото девочки-вамп (очень миленькой даже с красными глазами) и... силиконовую вампирскую челюсть. Не без фантазии был заказчик :) Задание - покруче некоторых челенж-блогов :)
Вот исходные материалы


А это то, что у меня в итоге получилось (творила, сами понимаете, - ночью, в другое время вамиры отдыхают)
 Ставни открываются...
 Теперь по материалам: для основы использовала дизайнерский картон красного цвета, черно-белая скрап-бумага из какой-то коллекции Prima, половинки жемчужинок, штампы "цепь", "цветок", "клетка" и "алфавит". Макетным ножом вырезала узор на бумаге и получилось окошко в "готическом стиле".
Клетку отштамповала на картоне, заэмбосила, вырезала по контуру и приклеила на объемный скотч.  Челюсть обрезала и сделала корону :)
 Цветочек - самодельный из ленты, а веточки сама вырезала (ну нет у мены пока дырокола нужного)
 Так видно объемы
 А это вид сзади. При вырезании окна у меня остался такой элемент в виде буквы Х. Не выбрасывать же его. Наклеила сзади, если спросят - зачем, скажу - так Хеллоуин же был недавно :)
Вот и все. Спасибо, что дочитали и досмотрели. Буду рада любым комментариям, критике и пожеланиям :)
Открытка участвует в заданиях:
Набор в ДК в блоге "Творим вместе" (до 1 декабря)
Embossing от OSCC 

18 комментариев:

  1. Какой кааайф! Я сама люблю вампирскую тематику (все, кроме фильма Сумерки) очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая красота!!! Не очень люблю всякую Нечисть. Но открытки почему-то получаются такие красивые)))) И эта - не исключение)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я не очень люблю вампиров. Просто заказ такой был :) Но мне понравилось, что можно было это обыграть

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну надо же, как здорово получилось с такой специфической темой))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне как закажчику больше чем понравилось. Открытка обьемная - как я и хотел, к тому же идея использовать зубы в качестве короны весьма оригинальна. Готический стиль - то что надо, а использование основного красного, а не черного цвета делает открытку более празничной и пышной.
    Вобщем результат превзошел ожидания)))
    Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, знакомо. Но ведь таких заказчиков мы больше всех и любим, они приходят снова и снова

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за теплые слова! Особенно приятно, что заказчик зашел на сайт и оставил комментарий. Саша, очень рада, что тебе понравилось :)
    Когда делаешь что-то на заказ, с одной стороны - очень интересно, когда есть какие-то пожелания, а с другой стороны - а вдруг его пожелания и мое о них представление - совершенно разные? Слава Богу, что пока ваши пожелания совпадают с моими возможностями :)

    ОтветитьУдалить
  8. Все супер! Цвета, картинка, корона из зубов, ставенки, только вот что такое beaty? подозреваю, что это beauty(красота)???)))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, потрясная открытка!
    здорово получилось!
    да, задачка не из легких, ты справилась на 5+!
    "дикая красота", очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. чудная открытка, только ее корона меня смутила))) ставни-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Fabulous creation. Thanks for joining us at the OSCC this week. luv gina xx

    ОтветитьУдалить
  12. This is a really great card! Thanks for joining in our embossing challenge at OSCC this week!
    Chrissie

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея, очень оригинально и не банально;) А опыт в жизни всякий пригодится;)Тем более, что справляетесь на ура!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ты скрап-гений!!!!! - я люблю такой стиль (не вампиров, а именно дизайн). Явно тебя посещает хорошее вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Galinka, спасибо большое за такой прекрасный подарок к днюхе))) я была в приятном восторге, ведь мне оч нравиться все в стиле вамп)) а ты так красиво и оригинально изобразила это на открытке) и спасбо Саше, за то, что он мне подарил её сегодня=*

    ОтветитьУдалить