вторник, 2 ноября 2010 г.

Мужская открытка - пиджак с рубашкой и жилетом

Увидела вот здесь эту открытку и не смогла успокоиться, пока не сделала такую же. По ссылке вы можете увидеть подробный МК




 По материалам - ничего сложного, думаю на фото все видно. Будут вопросы - спрашивайте. В оригинальной открытке часики - металические. У меня, к сожалению, такой красоты не было и я просто распечатала вот эти часики нужного размера и цвета на картоне, вырезала по контуру, прикрепила к ним цепочку и приклеила на клеевую подушечку.
 Открытка уже нашла своего хозяина. Надеюсь, ему очень понравилось :)

9 комментариев:

  1. почему-то странно, но когда смотришь открытки вживую, они наамногоо красивее выглядят:) мне очень понравилась, стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, шикарно!
    начинка открытки отпадная!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! дАВНЕ хочу попробовать такую сделать! А тут еще и часики в подарок! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Идея очень необычная!

    ОтветитьУдалить
  5. Много видела таких открыток, но чтобы еще и "жилетка" откидывалась - ни разу. Прямо ноу-хау!!! Здорово!Такую открытку какьу-нибудь банкиру подарить...

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо:) Открытка мне тоже очень нравится. Жаль, идея не моя. Только начинку сама придумала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какая классная!!!!! Я сразу обратила внимание на часики, спасибо за описание и картинку с ними, теперь не надо мучатся где такие взять;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ohh this is wonderful!
    Thank you so much for linking back to me, and for using my Jacket card tutorial ♥
    Warm hugs from Maya

    ОтветитьУдалить