вторник, 23 ноября 2010 г.

Набор дизайнеров StudioScrapboking


В замечательном блоге StudioScrapboking подходит к концу набор дизайнеров. Сегодня последний день, когда можно показывать свои работы. Нужно представить на конкурс 3 работы: открытку, страничку 30х30 и скрап-объект. Я очень хочу попробовать свои силы. А вдруг возьмут? И специально для этого проекта я сделала страничку о прошлогоднем Рождестве в Карпатах, куда мы ездили с друзьями.

Скрап-объект - это магнит на день рождения подруги
И открытка. Из последних, мужская
И еще одна открытка. Ну очень хочется ее выложить :)

Что-то непонятное с Оперой у меня происходит. Еле успела изображения загрузить. Надеюсь, не опоздала :)



6 комментариев:

  1. Супер! Позитивная страничка! И магнит прикольный)Удачи тебе! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Марина! А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, удачи!
    отличные работы!
    а последняя открытка мне очень запада в душу - понравилась!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы!!!
    Желаю победить!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тебе желаю удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить