вторник, 2 ноября 2010 г.

Открытки, подаренные мне на день рождения

Если кто еще не знает, мне очень нравятся открытки ручной работы :) Вот и делаю я их и на заказ, и ко всяким праздникам и торжествам в качестве подарка. А у самой то и не остается ничего. Все уже раздарено и продано. Но в мой день рождения появились в моем доме несколько рукодельных открыточек, которые теперь займут свое  почетное место на книжной полке. 
Вот какую открыточку подарила мне Marusia
 Познакомились мы с Мариной совсем недавно, благодаря моей конфетке. А тут как раз она была проездом в моем городе. Мы договорились встретиться и провели пару приятных часов за дыроколами, штампиками и обсуждением различных скрап-хитростей, новостей и блогов. Было такое ощущение, что мы знаем друг друга уже очень давно. Мне очень понравилось. Маришка подарила мне конвертик-сюрприз, который нужно было открыть на день рождения, но я, конечно же, не стала ждать аж целых 5 дней! И как только за Мариной закрылась дверь, конвертик был бережно вскрыт, и я еще долго радовалась его содержимому. Кроме открытки там еще было множество чудесных цветочек, пуговок и брадсов. Удивительно, как много радости может доставить конверт, собранный и подаренный от всего сердца. Спасибо огромное, Мариша!
А вот такой конверт с солидной сумой мне подарили вчера на день рождения мои друзья. А сделала его Helenka - по совместительству моя подруга и увлеченный кардмейкер :)
 А потом по кругу пустили еще одну Аленыну открытку, в которой мне написали много теплых слов. 
 Короче, я довольна как стадо слонов :) Кстати, о слонах. Зная мою любовь к колекционированию этих животных, вот такое чудо мне подарили мои подруги, которые недавно вернулись из Кракова

Ну и последнее покажу игуану, которую мне подарил мой самый маленький друг Давид
 
Почему игуану? Потому что у меня дома уже почти 3 года живет самая настоящая зеленая игуана Шеллар. А теперь у меня будет его маленькая копия :) 
За эти годы оригинал, правда, несколько увеличился в размерах :)


3 комментария:

  1. Всегда приятно получать подарки)) Пусть тебе их дарят каждый день))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе, какое чудо живет у тебя дома!!!
    А подарков много не бывает))) Желаю тебе получать подарки как можно чаще! и еще побольше приятных и радостных моментов в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить