вторник, 23 ноября 2010 г.

Різдво в Карпатах или первая страничка в мой календарь

Уже месяц я вынашиваю идею скрап-календаря. Думаю, каким он будет, размер, наполнение и т.д. А тут мне нужно было срочно сделать страничку для набора в дизайнеры StudioScrapboking. Пока делала страничку, поняла, что хочу такой большой календарь с самыми яркими событиями, дорогими мне людьми и красивыми местами.
 Вот такой у меня получился Январь, как воспоминание о веселом времени, проведенном в прошлом году с друзьями в Карпатах. Я вообще считаю, что Новый год и Рождество нужно праздновать в горах или где-то в очень красивом сказочном месте, где много снега, веселых зимних игр и в окружении самых близких и любимых людей :)
 Для странички использовала одну сторону очень красивой бумаги Prima, Harmony Collection, Blue Skies. Вторая сторона - для другого месяца. Обрезки скрап-бумаги справа на листе очень напоминают мне интерьеры гуцульских домов. У них очень много таких красивых, цветных тканных или вязанных вещей (ковров, пледов и т.д.) Дырокольные веточки - как напоминание о том, что когда мы были в Карпатах, там почти не было снега, и все деревья были именно такого коричнево-красного цвета. Снег был только искусственный на горе Буковель. Вот в нем мы и повалялись вдоволь :)
 
Елочки вырезала макетным ножом, снежинки и оленей можно купить здесь.
Вот такое у меня начало календаря. Интересно, что же будет дальше? А вы еще не делаете календари? Очень хочется и на ваши посмотреть :) 

2 комментария:

  1. Очень понравилась идея с памятными местами и людьми, сразу обратила внимание на оленей, на самом деле создается ощущение, что милые животные скачут)))) еще обратила внимание на подборку фото. Сразу видно, что все сделано с теплом и любовью, так держать)))) я тоже планирую сделать календарь, но с фотографиями своего ребенка, чтобы была видна динамика его роста и изменения.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Интересно будет посмотреть, что у вас получилось :) Если бы у меня был малыш, тоже такой же сделала бы :)

    ОтветитьУдалить