вторник, 2 ноября 2010 г.

Первая конфетка пошла...

Дорогие мои ПЧ! Вы, наверное, уже заждались розыгрыша первой обещанной конфетки. Сама не люблю, когда с этим делом затягивают, но у меня была уважительная причина - день рождения :) Поэтому прошу меня простить. 
Итак, конфетка. Если вы помните, конфетка ко дню рождения была сюрпризная. И сюрпризом было не только состав конфетки, но и то, к кому она отправится. Помните старый советский мультик: "кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную конфету"? Так вот я решила одарить конфеткой нескольких девушек, которые поздравят меня раньше всех. 
И это оказались:
1. Marusia - она поздравила меня еще 25 октября и подарила замечательную открытку ручной работы.
2. Ленточка - поздравила перед самым днем рождения - в ночь на 30.10 
3. Helenka - прислала ммс в ночь на 30 октября
4. Shastitko Galina - не поленилась, зашла в блог 30 октября и оставила замечательное стихотворение
Спасибо вам, девчата, большое! Было очень приятно. Жду ваши адреса на почту gloria3077@gmail.com. Фото конфеток-сюрпризов выложу позже.
Розыгрыш второй конфетки доверю старому доброму Рендому. И состоится он 27 ноября.  

9 комментариев:

  1. Спасибо большое)) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так приятно!!!!!:) Обожаю сюрпризы! Адресок сейчас пришлю.

    ОтветитьУдалить
  3. круто, круто,круто:)))) я думала, ты пошутила в ночь на 30, а оказалась правда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, мои поздравления с уже прошедшим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с прошедшим Днем рождения!

    вот я тормоз, почему то отметила себе, что у тебя ДР 27 ноября (всегда путаю эти два осенних месяца - октябрь и ноябрь) и сижу такая спокойно жду десятых чисел, что б подарок (раскроюсь) тебе отослать...

    ну ты не расстроишься, если в моих глазах ты будешь на месяц моложе, а?

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с прошедшим! творческих успехов и вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки молодцы!
    С прошедшим Вас, Галина! Пусть сбудутся мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как приятно получать сюрпризы.Пошла писать адрес.Спасибульки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, я к сожалению, адрес так и не получила :( Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить