среда, 29 декабря 2010 г.

Из последнего новогоднего

Всем привет! Я не пропала, если вдруг кто-то меня искал :) Я просто была настолько занята, что до блога моего любимого руки у меня не доходили. Чем я была занята - об этом позже. А сейчас хочу показать свои последние открытки моей любимой конструкции :)

И еще делала вот такой конвертик для денег в подарок учителям детей моих друзей. Надеюсь, вы разобрались в этих родственных связях :)
 Вот так вот бантик снимается
 И конвертик открывается :)

А еще у меня много проектов лежит начатых. Надеюсь до НГ все успеть: и доделать, и показать, и подарить :)
Веселой Вам подготовки к празникам!
Спасибо, что зашли :)

1 комментарий:

  1. галя щиро дякую! за таку чудову роботу .я собі навіть неуявляла ,що так гарно получиться. можна туди вже нічого і не класти.зичу тобі нових ідей та натхнення в твоій творчості(ти бач як сказала:))

    ОтветитьУдалить