суббота, 4 декабря 2010 г.

Подарки по почте от Ларисы и Таши

Меня не было дома всего 5 дней, но за это время мне прислали аж 2 подарка. Одно письмо ждало меня дома с вот такой замечательной АТС из серии Ключи удачи от Ларисы
И я в который раз убедилась, что фотография не передает и половины красоты АТС. Лариса, спасибо, мне очень-очень понравилась карточка. Ты у меня первая на очереди в следующей серии моих АТС.
А второй подарок мне принесла почтальон на следующее утро. Это действительно был подарок на мой день рождения от Таши - рукодельный блокнот. Такой мягонький, тепленький, уютненький. Вот сижу и думаю, чтобы в нем такое писать, чтобы потом эти заметки пригодились еще не раз. Наверное, сделаю идейник. Тем более Таша предусмотрела в нем кармашки. Таша, спасибо тебе огромное за чудесный подарок и продолжение праздника.

Приятно все-таки получать письма, а в них сюрпризы :)
А тем более в предверии замечательных новогодних и рождественских праздников :)

2 комментария:

  1. ой, ну поздравляю тебя! Красота и правда! Наслаждайся!!! Идея с идейником хороша))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю с днем рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить