вторник, 15 ноября 2011 г.

Рамка для подруги

Всем привет! Со времени моего последнего поста в блоге прошло совсем немного времени - пол года:) Скрап я не забросила, он теперь - неотъемлемая часть моей жизни:) А вот выкладывать работы в блог совершенно нет времени. Но я постараюсь наверстать:) И спасибо тем, кто еще меня читает.
Итак, начну с моих любимых рамочек (три поста будут о них). В моем магазине "Все для твоего хобби" всегда можно купить различные деревянные заготовки-рамки для оформления фото. Когда мне нужно сделать подарок друзьям, то в последнее время мой выбор останавливается именно на них.
Вот так, например, я оформила фото ко дню рождения подруги - Алены (было это в августе)
Размер рамки 40х40 см, размер ячеек 9х13 см. Для надписей как нельзя лучше подошли наклейки из женского набора. Для декора использовала высечки, цветы, флауэр софт, дырокольные цветы, фишки и металические уголки. Все это можно найти в нашем магазине:)
А теперь детальки поближе



Фоткала как всегда глубокой ночью, поэтому фото с бликами:(
В живую все смотрится намного симпатичнее:)
Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий