вторник, 5 октября 2010 г.

Открыточка Дюймовочка

В блоге Модное хобби появилось новое интересное задание "Приглашаем в сказку". Там предлагается вдохновиться какой-нибудь сказкой и сделать любой скрап-объект. Я вдохновилась Дюймовочкой, и у меня получилась вот такая открыточка.

Цветочки вырезаны из скрап-бумажки макетным ножом и покрыты глитером.

А это обратная сторона - штампик и распечатка с моими координатами. Наконец-то я стала подписывать работы :)

А еще открыточка подходит по скетчу CardPatterns 84

6 комментариев:

  1. Очень добрая и нежная открытка!
    Спасибо за участи в задании Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно :) Спасибо за похвалу и интересное задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Such sweet cards! Love the kraft base, too. Thanks for playing along with us on Card Patterns.

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и мило! спасибо за участие в МХ! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. миленькая девочка. удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. мне так нравится эта девочка... я все в интернете искала как она называется и не шла. вы не знаете?

    ОтветитьУдалить