суббота, 19 июня 2010 г.

Скетч от Волшебного мира скрапбукинга



Сегодня у моей племяшки Лизы день рождения. Ей исполнилось 6 лет. В честь этого события я решила сделать ей альбом. Мой первый скрап-альбом! Так как увижу я ее через неделю, время закончить его у меня еще есть. Изначально планировался небольшой миник, но так как фотографий у меня много пришлось сразу браться за работу серьезно :) Альбом будет на 20 страниц или 10 разворотов! Когда будет готово это монументальное (для меня :)) творение я обязательно его выложу на ваше обозрение и буду очень благодарна за комментарии и конструктивную критику.А пока в процессе работы и в поиске новых скетчей и раскладок я наткнулась на интересные задания. Вот странички по этим заданиям я сейчас и выкладываю.

На сайте Волшебный мир скрапбукинга http://scrap-fantasy.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html я еще успеваю выложить задание по вот этому скетчу

Комментариев нет:

Отправить комментарий